Главная ТОП 10
Конкурс «Автомобиль 2019 года»


Пятница, 8 часов утра. Приятные 19 градусов в тени деревьев на испытательном полигоне 36 автомобилей, представляющих 20 шильдиков, от девяти производителей со штаб-квартирой в пяти страны. В течение следующих четырех дней 11 судей сводили таблицу первенства к одному: «Автомобилю года 2019 года».

Для многих судей, некоторые из которых имеют более чем десятилетний опыт, предстоящая рутина знакома: следующие два дня на испытательном полигоне были не выбор автомобиля года, а отсеивание претендентов. Тем не менее «Автомобиль года» выявляется не просто сравнительным тестом. Претенденты должны оцениваться по шести критериям. Те, которые не соответствуют, не перейдут на следующий этап.

Чтобы достичь этого, потребовалось много времени. В течение прошлой недели гуру испытаний провели почти 65 км на полном газу, более 5 км при тесте на торможении и проехали 432 оборота вправо на пределе сцепления, так как каждый соперник прошел через эти испытания. Во время вечерней презентации в четверг вечером судьи прошли курсы повышения квалификации для всех претендентов, где подробно рассказали о платформе каждого транспортного средства и оборудовании трансмиссии, базовой цене и комплектациях, а также об основных тестах в соответствующих сегментах.

Мы располагаем гигантским полигоном, поэтому мы можем ездить, не беспокоясь о городском движении или ограничениях скорости, за исключением разрешенного максимума в 190 км/ч.

В промежутках между дорожными петлями судьи тестируют и прочесывают интерьеры, наблюдая за общей посадкой и отделкой, а также используемыми материалами, проверку легкости входа и выхода, осмотр места для ног, плеч, головы и груза, количество USB-портов и оценка простоты использования каждого информационно-развлекательного интерфейса.

Суббота, 8 часов утра. Мы собираемся для часовой проверки дизайна, которую возглавляет приглашенный судья Tom Gale, бывший руководитель отдела дизайна и разработки продукции в DaimlerChrysler, и Chris Theodore, который спроектировал минивэны Chrysler и Ford GT 2005 года.

Как всегда, автомобили COTY, каждая из которых является новым или значительно обновленным автомобилем, выпущенным за последние 12 месяцев, представляют собой икону американского автомобильного рынка. Единственный V-8, представленный в этом году, находится под капотом Ford Mustang GT. У четверти претендентов есть силовые агрегаты с той или иной формой электрификации. Будущее? Оно здесь, и не выглядит скучно.

Мерседес-AMG CLS 53 с шестицилиндровым рядным 3,0-литровым двигателем и 48-вольтовой электрической системой, которая питает электрический турбонагнетатель, выдает 429 л.с. Гибридный Volvo S60 T8 Polestar имеет 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 316 л.с. Устанавливаемые спереди и сзади двигатели T6 в моделях S60 и V60 обеспечивают общей мощностью 415 л.с.

Суббота, 4 часа дня судьи заканчивают последние несколько поездок. Пришло время сделать первый разрез, чтобы решить, какие машины пройдут в финальный раунд.

С самого начала Clarity разделяла мнения. Некоторые судьи считают, что технология PHEV, которая позволяет использовать 75-километровый запас хода EV, демонстрирует инженерное превосходство. Другие настаивают на исключение из-за аэродинамических императивов, они несомненно повлияли на внешний дизайн Clarity, трудно аргументировать тем, что форма следует за функцией. Многое из того, что находится снаружи просто для эффекта, и эффект не очень хороший.

Обсуждение Clarity было бы самым спорным днем, в конечном счете, его дизайн и неспособность перепрыгнуть запас хода EV Chevy Volt исключает его.

Напротив, некоторые другие обсуждения соперника были короткими и резкими: «Убрать!». Например, шумный, плохо укомплектованный, плохо собранный Ford Transit Connect оставить его или убрать. «Это ужасный минивэн», - прямо говорят судьи.

Среди автомобилей, которые, как можно было ожидать, пройдут в финальный раунд, такие как Mercedes CLS, из-за неубедительного шасси и кузова просто не были конкурентоспособными продуктами класса. С более жесткой трансмиссией, более шумной подвеской и худшей целостностью кузова, чем автомобили, представляющую марку почти 30 лет, роскошный флагманский седан Lexus LS также не смог получить хорошею оценку. Таким образом, это отсеивание будет продолжаться, пока мы не оставим шесть финалистом.

Воскресенье, 8 часов утра. Судьи выходят из конференц-зала, готовые к продолжению тестирования. Солнце светит, но на улице 8 градусов. Вот тут-то и начинается процесс COTY, в котором соперники, которые прошли отбор, оказались на полигоне под суд реальных дорог. Это линейка с шестью шильдиками - Audi A6, Audi A7, Genesis G70, Honda Insight, Hyundai Veloster и Volvo S60/V60, представленная девятью автомобилями. Иногда вам нужно проехать несколько раз на одной и той же модели автомобилей, чтобы точно оценить ее блеск от базовой до полной комплектации.

Мы протестировали две из четырех комплектации хэтчбеков Veloster, которые у нас были на испытательном полигоне, один с 2,0-литровым безнаддувным двигателем и автоматической коробкой передач, другой с 1,6-литровым турбо и шестиступенчатой механической коробкой передач. Да, мы обошли 275-сильную модель N Performance. Мы знаем, что производительность Veloster N великолепна, это такой же талантливый автомобиль, как и Honda Civic Type R. Но это не то, что нам сейчас нужно выяснить, а то, как самые продаваемые Veloster соответствуют критериям.

Точно так же мы обошли замечательный 2-литровый четырехцилиндровый Genesis G70 в пользу автоматической версии, которая будет многократно превосходить ее. Но чтобы дать нам некоторое представление о способностях G70, мы также протестировали заднеприводный 3.3T с его мощным 365-сильным двухцилиндровым V-6 под капотом.

Серия Volvo 60 представлена среднеуровневым седаном T6 R-Design с 316-сильным двигателем с турбонаддувом и полным приводом, а также базовой моделью T5 Momentum с передним приводом и 250-сильной турбо-версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volvo.

Понедельник, 1 час дня пришло время обсудить и принять решение кто достоин звания «Автомобиль года 2019 года».

В ходе плановых заседаний COTY были некоторые аргументы относительно того, следует ли рассматривать идентичные механически Audi A6 и A7, оба построенные на платформе MLB Evo VW Group, вариантами одного и того же автомобиля. Но так как они не имеет единого внешнего дизайна и каждый конкурирует со своими достоинствами. То же самое нельзя сказать о Volvo, поэтому они остаются как один участник.

Как только начинается обсуждение, консервативно разработанный A6 становится достойным конкурентом эталонного сегмента, седана Mercedes E-Class, один из судей считает его лучшим A6 за все время. Это единственный автомобиль, который прошел тест на восьмерку за 24 секунды. Элегантный A7 по праву считается лучшим из немецких четырехдверных купе, но этого недостаточно.

Всем нравятся чистые, стильные, высокотехнологичные интерьеры в обоих Audi, но есть много дискуссий о преимуществах необходимости через меню сенсорного экрана изменять простые функции. Тем не менее, судьи согласны с тем, что система Audi интуитивно понятна и проста в использовании.

Звучали веские аргументы в пользу Honda Insight, ссылаясь на его эффективность, производительность и динамику. Но самый большой недостаток автомобиля: трэшевый двигатель внутреннего сгорания, усугубленный калибровкой трансмиссии, которая заставляет его реветь на высоких оборотах при относительно умеренном ускорении. Для людей, которые едут 10 км на работу, не выезжая на автостраду, он идеален. Но как только они попадут на автостраду, гул двигателя сведет их с ума».

По поводу Veloster, грохотали они еще до того, как судьи начали работу. Кто отгонял их обратно, жаловались на тяжелую езду и шум шин, которые не были такими навязчивыми на бархатистом полигоне. После того, как съезжали с дороги, все соглашались с тем, что 2,0-литровый Veloster едет вхолостую, и звуковое сопровождение расходится с его миссией пригородного автомобиля. Механическая 1.6 турбо - лучшая трансмиссия, превращающая Veloster в «Golf GTI поколения YouTube. Но он все еще слишком громкий и слишком жесткий.

Volvo высоко оценили за дизайн, он элегантный изнутри и снаружи. Судьи дали высокие оценки за внешний вид. Дизайнеры действительно молодцы. Но есть придирки, например, для изменения настроек вентилятора кондиционера требуется два нажатия на сенсорный интерфейс Sensus, что недопустимо во время вождения. Другие задаются вопросом, почему полуавтономная технология Pilot Assist не является стандартной во всей линейке, учитывая воинственный имидж Volvo, ориентированный на безопасность.

Genesis G70 произвел впечатление на многих судей на полигоне и он не разочаровывал на дороге, несмотря на некоторые опасения по поводу его узкого заднего сиденья и средней эффективности использования топлива. В течение трех лет вам никогда не придется посещать дилера или платить за услугу. И всего 45 тыс. долларов за V-6. Более подробный разбор по каждому автомобилю-финалисту ищите в наших новостях.
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]